Главная |О сайте |Наши походы |Полезное |Фотки |Ссылки |Песни |Юмор| Новости |Email | Вама - Водла. Описание водного похода с фотографиями Ууксунйоки. Описание водного похода с фотографиями Ууксунйоки. Описание водного похода с фотографиями Словарь туристского сленга Холодное оружие. Словарь терминов Статья о ножах Статья о ложках


 
Туристский юмор: анекдоты, байки и приколы
Эксперты компании «Мир Без Границ» провели исследование в сфере развития туристического бизнеса


Эксперты компании «Мир Без Границ» провели исследование в сфере развития туристического бизнеса

Исследование не только выявило ряд проблем и препятствий на пути к успешному развитию и эффективной работе туристического бизнеса, но и помогло обозначить концепцию необходимых действий к решению многих задач. Сегодня туризм стал одной из главных и прибыльных отраслей всей российской экономики. Буквально за несколько лет по всей России открылись около 6000 фирм, сегмент которых туризм, из них чуть больше 30 компаний контролируют весь рынок, а каждая компания из этой тридцатки обслуживает более 5000 туристов в год. В столь жесткой конкуренции очень трудно занять лидирующие позиции и быть лучшими. Существует ряд проблем, на которые стоит обращать внимание в первую очередь, ведь именно здесь могут начаться первые сложности. Во-первых, туристический рынок России заполнили мелкие фирмы, которые предоставляют услуги самого низкого уровня. Такие фирмы не имеют опыта работы с клиентами, не осведомлены о мировых стандартах сервисной индустрии.Во-вторых, многие компании позиционируют себя не как турфирмы. Этот факт приводит потребителя в состояние окаменелости, или проще говоря, растерянности. В-третьих, органы власти не особо обращают внимание на туристический рынок и его составляющие, нет должного управления рынком со стороны законодательства, эти причины заставляют простых обывателей и аналитиков задуматься о цивилизованности всей отрасли.Исследуя туристический рынок, эксперты пришли к единому мнению - приоритет отдается сетевым туристическим фирмам. Франчайзинговые сети потихоньку вытесняют независимые туристические фирмы, тем самым приумножая прибыль страны в туристическом секторе. Главными преимуществами таких фирм, перед независимыми являются: единая политика в сфере рекламы и маркетинга, общий бренд, передовые технологии в туризме, единое информационное пространство, супер-идея. Создавая свой собственный бизнес, всегда существует определённый риск, и нет никаких гарантий собственного успеха.Участие во франчайзинговом проекте предполагает работу и развитие под уже известным и хорошо зарекомендовавшем себя именем бренда. Это значит - поддержание единого фирменного стиля, корпоративной культуры, выполнение рекомендаций по позиционированию и обеспечение ряда преимуществ перед другими турагентствами. Успешность проекта гарантирует консолидация рекламных бюджетов и масса дополнительных взаимовыгодных условий. Туристический рынок в России за последние несколько лет заметно вырос, и будет расти на протяжении еще долгих лет, опережая развитие экономики своей страны. Франчайзинговые сети, пожалуй, лучший метод работы туристических агентств. Такая модель начала и будет продолжать развиваться, доказывать свое превосходство и потенциал./вОтпуск.ру/


Главная |О сайте |Наши походы |Полезное |Фотки |Ссылки |Песни |Юмор| Новости |Email | Вама - Водла. Описание водного похода с фотографиями Ууксунйоки. Описание водного похода с фотографиями Ууксунйоки. Описание водного похода с фотографиями Словарь туристского сленга Холодное оружие. Словарь терминов Статья о ножах Статья о ложках
Hosted by uCoz