По подсчетам Министерства туризма Греции, в этом году страну посетило на 1-2% туристов меньше, чем в прошлом, когда здесь побывало 18 миллионов человек. Но власти надеются, что в 2009 году ситуация выправится. В 2007 году Греция изменила свою маркетинговую стратегию и перестала позиционировать себя только как пляжное направление. На первый план стали выходить другие виды отдыха – такие, как экотуризм, зимний туризм, маршруты выходного дня. Активнее рекламируются местные бутик-отели и уникальная греческая кухня, сообщает WTMLondon.com.По подсчетам министерства, в следующем году туристический бюджет вырастет на 7%, достигнув $55 миллионов. Кроме того, все возможности отдыха в Греции, помимо привычных стран, будут активнее рекламироваться в Китае, Индии, России, Украине, Ближнем Востоке и Центральной Европе. (перевод Travel.ru)/Travel.ru/