Вместо «КрасЭйр» туристов в Салоники повезёт греческая авиакомпания
Вместо «КрасЭйр» туристов в Салоники повезёт греческая авиакомпания
В пользу греческих авиаперевозчиков склоняется чаша весов в зимней перевозке из Москвы в Салоники. Если в прошлом году на север Греции летали исключительно российские авиакомпании «ВИМ-авиа» и «КрасЭйр», то в этом сезоне произошли значительные изменения. Уже летом начала выполнять полеты в Салоники греческая авиакомпания «Hellas Jet», чьи рейсы до сих пор стоят в расписании. А с 16-го ноября на отечественном рынке появился еще один греческий перевозчик – авиакомпания «Aegean Airlines». Судя по всему, она заняла на этом направлении место, ставшее вакантным после банкротства «КрасЭйр».«В связи с тем, что процесс реорганизации новой авиакомпании, в которую войдет и авиапарк «КрасЭйр», далек до завершения, освободившиеся объемы возьмет на себя «Aegean Airlines», - сообщил корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Александр Цандекиди, гендиректор туркомпании «Музенидис тревел», - и общее количество заявленных на направлении кресел, по сравнению с прошлым годом, останется без изменений». По информации эксперта, в Салоники будет выполняться 5 еженедельных рейсов: 3 раза в неделю на Боинг-757 будет летать «ВИМ-авиа» и 2 раза - «Aegean Airlines» на Боинг-737. По такому расписанию они пролетают до 20-х чисел марта. К этому следует добавить и 2 еженедельных рейса «Hellas Jet». Таким образом, по сравнению с летним сезоном, объемы перевозки на север Греции сократились почти в 5 раз: сейчас остаётся немногим более 1000 посадочных мест из 5000, которые летали летом.По мнению Александра Цандекиди, такое количество перевозки вполне соответствует спросу на зимнюю Грецию. «В противном случае мы сократили бы в этом сезоне свои полетные программы», - подчеркнул эксперт. Средняя загрузка «греческих» бортов в настоящее время составляет 80-90%: половина кресел идет под «экскурсионку», а остальные – под корпорантов и шуб-туры. «Естественно, существуют и периоды низкого спроса. В этом случае у нас есть возможность часть рейсов снять с маршрута, - отметил Александр Цандекиди, - «ВИМ-авиа» наш давний стратегический партнер, поэтому условия сотрудничества у нас достаточно мягкие и взаимовыгодные».На аналогичных условиях работают с авиакомпанией «Hellas Jet» в туркомпании «Лабиринт». «Будем летать, пока есть спрос, - сообщил начальник греческого отдела компании Константин Горин, - при его существенном сокращении мы либо снимем одну частоту, либо совсем прекратим полеты». Все эти моменты заранее обговариваются с перевозчиками в момент подписания договоров, отметил эксперт, в убыток себе сейчас никто работать не собирается. Однако, по мнению Константина Горина, гарантировать высокий спрос и заполняемость всех заявленных на рынке бортов в Салоники может быть только на Новый год и рождественские каникулы, в остальные же даты предложение будет явно превышает спрос, поэтому даже текущие рейсы загружаются с трудом./Турпром/