Европейские бизнесмены переориентируются на отели 3-4*
Европейские бизнесмены переориентируются на отели 3-4*
В связи с кризисом на европейском рынке делового туризма растет интерес к размещению в отелях 3-4*, сообщил топ-менеджер управляющей компании Azimut Hotels Europe Кристиан Кетлиц, дочерней структуры российской гостиничной сети "Азимут Сеть Отелей". По его словам, последние 6 лет загрузка в отелях этой категории в Германии все время растет, а в условиях кризиса – особенно, так как немецкие и международные компании, командирующие своих сотрудников, сокращают расходы во многом за счет проживания. "Для отелей категории 3-4* загрузка по итогам 2007 года составила в среднем 66%", что превышает показатели отелей 5*", - сказал К.Кетлиц.Как заметил собеседник, не удивительно, что такое положение дел привлекает иностранных инвесторов, в том числе, российский бизнес. "Только за последние два месяца российская гостиничная сеть "Азимут" открыла два новых отеля - в Мюнхене и в Кельне, - сказал топ-менеджер компании "Азимут отель Европа". – По нашим прогнозам, тенденция стабильной загрузки отелей в стране сохранится". "В кельнском отеле мы ожидаем, что около 80% наших гостей составят деловые туристы и посетители событий - конференций, выставок и февральского карнавала, а 20% – туристы, интересующиеся историей, культурой и архитектурой города", - добавил К.Кетлиц.Главная достопримечательность Кельна – готический Домский Собор Св.Петра и Богоматери постройки XIII-XIX в. с башнями высотой 157 м. По данным офиса по туризма Кельна за 2007 год, Собор посетило около 7 млн туристов. Это - самая посещаемая достопримечательность Германии. "Я думаю, у нового "русского" отеля не будет проблем с загрузкой, - заметил собеседник. - Немцы, особенно деловая публика, не так консервативны и не так подвержены влиянию известных брендов, как принято считать. Они любят открывать для себя новые места, в том числе и отели". Как рассказал К.Кетлиц, предполагается, что около 70-75% постояльцев составят жители Германии, остальные – в порядке убывания – американцы, англичане, итальянцы."Теперь, я уверен, среди наших гостей появятся и гости из России, поскольку отель войдет в недавно открывшуюся новую систему он-лайн бронирования сети "Азимут", - отметил топ-менеджер. Член Совета директоров компании "Азимут" Игорь Романов уверен, что доходность европейских отелей 4* компании удастся повысить за счет русской "динамики" и оптимизации их деятельности."Наш отель в Мюнхене, который открыли к осени, началу оживления деловой активности, с первых же дней оказался загружен не на 90%, а на все 100%, - сказал И. Борисов. – Что касается отеля в Кельне, мы рассчитываем на главный капитал, которым обладает собственник – это деловые контакты и репутация владельцев отеля, которые нарабатывались не один десяток лет"./Интерфакс - Туризм/