Главная |О сайте |Наши походы |Полезное |Фотки |Ссылки |Песни |Юмор| Новости |Email | Вама - Водла. Описание водного похода с фотографиями Ууксунйоки. Описание водного похода с фотографиями Ууксунйоки. Описание водного похода с фотографиями Словарь туристского сленга Холодное оружие. Словарь терминов Статья о ножах Статья о ложках


 
Туристский юмор: анекдоты, байки и приколы
Египетский овербукинг возвращается


Египетский овербукинг возвращается

Началось всё с письма в «БАНКО» Дмитрия Бердасова, генерального директора агентства City tour. Он сообщил, что вечером 17 октября группу россиян, прибывшую в Хургаду по путевкам «НТК Интурист», вместо забронированного отеля Club Golden 5 привезли в Golden 5 Sapphire, расположенный неподалеку.Если верить туристам, c которыми пообщался наш корреспондент, гид сказал им примерно следующее: «Две ночи придется пожить в этом недостроенном корпусе, а потом мы вас переселим». В автобусе было около 30 отдыхающих – насколько нам удалось выяснить, все они являлись клиентами «Интуриста». «Ночь нам предложили провести в шестиместных номерах, еще не очищенных от строительной пыли. Мы отказались и к утру смогли добиться временного размещения в двухместных номерах. Но даже в них текли кондиционеры, пахло дихлофосом, были перебои с электричеством, открывался вид на стройку», - сообщили туристы. Расселение в Club Golden 5 началось в ночь с 17 на 18 октября, но, по словам наших собеседников, оно проходило по мере освобождения номеров. И даже 21-го числа четыре человека из группы жили в «Сапфире».Еще один турист сообщил, что египетский представитель оператора забрал у всех приехавших ваучеры и отказался выдать бумагу, подтверждающую фактическое время заезда в Club Golden 5, пригрозив, что гостей «вообще никуда не поселят и ваучер не вернут». Это коснулось и вновь прибывших россиян. В итоге 21 октября около 80 человек спали в холле Club Golden 5. Наши собеседники запечатлели всё на видеокамеры, сообщив, что в адрес «Интуриста» готовится групповое письмо протеста, и дело может дойти до суда. «В Египте повторилась ситуация прошлого года с овербукингом в отелях», - сообщила корреспонденту «БАНКО» Майя Мостовая, руководитель египетского направления «Интуриста».«О недостатке мест в отеле мы предупреждены не были. Как только получили эту информацию – немедленно сообщили агентствам. Туристов, прибывших 17 октября, заселяли в Club Golden Five по мере освобождения номеров: кого-то через несколько часов, кого-то через 2 дня».Сведения о плохих условиях проживания в «Сапфире» г-жа Мостовая опровергает, списывая их на эмоции туристов. «Еще в августе там размещались сотрудники «НТК Интурист» во время инфотура. Единственный минус этого корпуса в том, что он находится на 2-й линии», - резюмирует она. (Туристы утверждают, что на четвертой). Пресс-секретарь «Интуриста» Юлия Крылова подтвердила прибытие в Golden Five новых групп туристов и наличие проблем с заселением. Но, по ее словам, из этих 80 человек клиентами «Интуриста» являются только 25. Отметим, что других сигналов о серьезном овербукинге в египетских отелях Службе «БАНКО» пока не поступало. «Были единичные случаи, но всем туристам предоставлялись равноценные гостиницы, – отмечает Мария Мальцева, пресс-секретарь S7 Tour. – Но если эта волна превратится в цунами, избежать ее будет сложно всем игрокам рынка»./ИС Банко/


Главная |О сайте |Наши походы |Полезное |Фотки |Ссылки |Песни |Юмор| Новости |Email | Вама - Водла. Описание водного похода с фотографиями Ууксунйоки. Описание водного похода с фотографиями Ууксунйоки. Описание водного похода с фотографиями Словарь туристского сленга Холодное оружие. Словарь терминов Статья о ножах Статья о ложках
Hosted by uCoz